» Персонализация и тиснение ежедневников

Персонализация и тиснение ежедневников

Фирменный ежедневник компании — универсальный презент, который можно преподнести перспективному потенциальному клиенту, или ставшему постоянным покупателю, стратегическому партнеру, как проявление желания длительного сотрудничества, или собственному сотруднику в качестве комплимента за хорошую работу и для поднятия корпоративного духа. Все, что необходимо для того, чтобы у вас под рукой всегда был этот удобный бизнес-сувенир, это выбрать сам ежедневник — одного типа или нескольких, например, если есть желание дарить подарки по рангу — и персонализировать его: нанести фирменную символику своей компании&

Ежедневники с логотипом - бесплатный подбор

Ваше лого

на нашей продукции

Ежедневники, планинги, еженедельники
или любой товар из каталога.




Тиснение ежедневников

Традиционно нанесение изображения на ежедневники производится методом тиснения — специальным способом послепечатной отделки, с помощью которого формируется рельефное или красочное изображение на необходимой поверхности. Для того, чтобы ваш заказ был выполнен безукоризненно, привлекательно выглядел с вашей точки зрения и нравился тем, кому будет преподносится фирменный ежедневник, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми тонкостями тиснения ежедневников.

Пример тиснения обложки

Наиболее распространенным методом считается тиснение ежедневников фольгой. Именно таким образом получают и рельефное изображение, и есть возможность придать ему определенный цвет и даже фактуру. Такой способ можно применять для обложек ежедневников, выполненных как из натуральной, так и из искусственной кожи. Качество и внешние характеристики оттиска напрямую будут зависеть от фольги, которая используется в процессе, поэтому обратите на это особое внимание. Прежде всего, для того чтобы оттиск получился качественным и не стирался в процессе использования ежедневника, сама фольга должна быть высокого качества. Кроме того, есть возможность выбрать фольгу, а значит и внешний вид оттиска, из широкого ассортимента: помимо классической золотистой и металлизированной фольги, существуют варианты с разноцветными оттенками пигментирующего слоя, есть варианты с различной структурой, например, дерева или кожи, и, наконец, фольга может быть не только глянцевой, но и матовой. Пожалуй, это именно те характеристики фольги, которые вы можете определить еще на этапе разработки дизайна ежедневника с фирменной символикой компании, придав будущему оригинальному рекламному носителю требуемый вид, а вот технические аспекты, например, толщину, переносимость температуры и прочее, в состоянии определить только специалист.

Второй, не менее важный параметр, определяющий конечное качество изделия, это клише для тиснения ежедневников — основной инструмент процесса. Как правило, они изготавливаются из латуни, стали, магния, цинка или меди. Принимая решение о материале для штампа, специалисты в типографии руководствуются параметрами тиража, дизайном, и, собственно, параметрами материала, из которого выполнена обложка ежедневника.

Разработка индивидуального дизайна обложки

Очень большой спектр возможностей по персонализации обложки ежедневника дает использование таких спсобов, как вшивание цветных узоров из различных материалов, узоры наносятся в соответствии со всеми требованиями к качеству, и готовый результат может удивить даже самого требовательного клиента.

вариант оформления обложки вариант оформления обложки вариант оформления обложки

Страницы с рекламной информацией

Один из способов персонализировать планинги, ежедневники или записные книжки - это добавить к ним рекламные страницы, на которых будет размещена информация о вашей компании или услугах и товарах. А значит, такой подарок будет долго служить вам как своеобразная "рекламная площадка".

вкленные страницы с рекламно йинформацией реклама внутри

 

Призмалюкс и сеталюкс

Этот тип персонализации используется для нанесения на обложку полноцветного изображения - фотографии или рисунка.

Если использовать технологию призмалюкс - то печать на обложке будет иметь бумажную основу с нанесением изображения. В случае, если используется лакировка, призмалюкс может быть глянцевым и матовым (в зависимости от того, какой лак будет использоваться), в ином случае используется специальная бумага, с текстурой очень похожей на лен. Такой вид нанесения так и называют - "Призмалюкс Лен".

Если использовать технологию сеталюкс - то изображение наносится на синтетическую ткань, по фактуре напоминающую шелк.

призмалюкс и сеталюкс - примеры оформления обложки призмалюкс и сеталюкс - примеры оформления обложки призмалюкс и сеталюкс - примеры оформления обложки призмалюкс и сеталюкс - примеры оформления обложки

Запечатка форзаца

Ещё одним замечательным способом персонализировать продукцию для планирования является запечатка форзаца, или же просто "печать на форзаце". Место с обратной стороны обложки может быть использовано как для прямой рекламы, так и для каких-то иных целей, например, для поздравлений.

печать на форзаце печать на форзаце

Разработка индивидуального дизайна блока

У вас есть возможность отказаться от стандартного оформления страниц ежедневника (а так же планинга или записной книжки), и сделать их по своему желанию. К примеру, разместить на каждой странице свой логотип, контакты, или же что-нибудь иное.

уникальный дизайн внутреннего блока ежедневника уникальный дизайн внутреннего блока ежедневника

Использование заладки (ляссе)

Готовый ежедневник может быть снабжен специальной закладкой, которая называется ляссе - ленточка, один конец которой прикрепляется к корешку блока ежедневника. На её поверхности может быть размещен логотип компании, координаты или же какой-нибудь слоган. Рекламный эффект от такого решения может быть очень высоким. Другой вариант - это использование закладки-резики или держателя для ручки.

использование закладки резинки или ляссе использование закладки резинки или ляссе использование закладки резинки или ляссе

 

Другие варианты персонализации:

Помимо выше названных способов сделать ваше изделие уникальным, есть ещё несколько способовтсделать ваш подарок уникальным.

Пластиковый шильд на обложке - придаст солидности ежедневнику. На шильде так же используются различные пособы нанесения.

Золочение среза - ежедневники с таким "улучшением" смотрятся намного солиднее.

Дизайн упаковки  - за счет интересной идеи с оформлением упаковки можно многократно усилить эффект от вручения ежедневника его получателю.

Выборочная лакировка - интересное решение, позволяющие покрыть лаком отдельные участки обложки. с целью подчеркнуть самые важные моменты.